Гарантия

Возврат/обмен товара в течение 14 дней.

 

 

В течение 14 дней с даты приобретения товара – покупатель имеет право, согласно Статье 9, Закона Украины «О защите прав потребителей», вернуть товар, обменять на аналогичный без пересчета стоимости либо обменять на любой другой товар с пересчетом стоимости в случае если:

  • товар не использовался и не имеет следов эксплуатации, и монтажа;
  • сохранен товарный вид товара (отсутствие царапин, вмятин, потертостей, сколов, трещин и т.п.);
  • сохранена упаковка, ярлыки, гарантийные пломбы;
  • сохранена полная комплектация товара.

 

Важно! Товары индивидуального заказа возврату/обмену не подлежат.

Важно! Проверяйте товар на соответствие, комплектацию и качество при получении.

 

 

Как вернуть товар?

 

 

1) проверьте соответствие товара условиям возврата/обмена, наличие упаковки;

 

  • проверьте наличие документов (гарантийный талон/документ подтверждающий покупку товара в Installer);

 

  • Сообщите нам о желании вернуть/заменить товар, отправив заявление и сопутствующие документы на zakaz@installer.in.ua, либо связавшись с менеджером по телефону +380953800101;

 

  • При желании обмена на другой товар – сообщить информацию о товаре менеджеру;

 

  • Вернуть/обменять товар можно в пункте самовывоза в г. Харьков либо отправив перевозчиком (склад-адрес) по адресу г. Харьков, пр. Московский, 17;

 

  • После получения товара и оценки соответствия уcловиям возврата/обмена, Вам будут возвращены денежные средства в течении 1-3 рабочих дня в форме оплаты произведенной при покупке товара.

 

 

Поломка в течении гарантийного срока

 

На все товары, приобретенные в интернет-магазине «Installer», предоставляется гарантия от производителя. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне товара, а также на странице товара на сайте installer.in.ua.

В случае поломки товара рекомендуем обратиться в сервисный центр производителя. Контакты сервисных центров указаны  в гарантийном талоне.

Важно! Необходимо сохранять гарантийный талон и документ подтверждающий приобретение товара на протяжении всего срока гарантии.

Обратите внимание, что по правилам гарантийного обслуживания некоторые товары требуют обязательного вызова специалиста авторизованного сервисного центра для монтажа, запуска в эксплуатацию, профилактического сервисного обслуживания и гарантийного обслуживания. Пожалуйста, будьте  внимательны, так как нарушение правил монтажа, введения в эксплуатацию, использования – может быть основанием для отказа в гарантийном обслуживании товара.

В случае если гарантийный талон утерян, либо у Вас возникли дополнительные вопросы – Вы можете обратиться в интернет-магазин «Installer». Мы заботимся о Вас и будем рады помочь.

 

Контакты сервисных центров:

 

0 800 50 16 90 – Demrad, Arti, Beaver

0 800 21 20 08 – Airfel, Aquatronic, Aquahot, Sime, Tesy, Thermoalliance